Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска


Всего: 25    1–20 | 21–25

Добавить в вариант

Задание № 200
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)  Ин­до­ев­ро­пей­ские языки не по­хо­жи на такие языки, как вен­гер­ский и ту­рец­кий, по­сколь­ку по­след­ние при­над­ле­жат к со­всем дру­гим язы­ко­вым се­мьям.

Б)  Для него ни­че­го не су­ще­ство­ва­ло: ни про­зрач­ной дали, ни ла­зур­но­го свода, ни ши­ро­ко раз­дви­ну­то­го го­ри­зон­та.

В)  От­ва­га уве­ли­чи­ва­ет доб­лесть, ко­ле­ба­ния же уси­ли­ва­ют страх.

Г)  Сказ­ки на­учат тебя быть доб­рым, ты уви­дишь, что они смо­гут вы­ру­чить из любой беды, в ко­то­рую ты мо­жешь уго­дить.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 240
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)  Мне давно хо­те­лось найти такой уго­лок, где бы было всё: и охота, и ры­бал­ка, и грибы, и ягоды.

Б)  От­з­ве­не­ли ка­пе­ли, под­сох­ла земля, и грачи по­ле­те­ли на род­ные поля.

В)  В ве­сен­нюю пору хо­ро­шо в лесу: воз­дух осо­бен­но свеж, по­всю­ду раз­но­об­раз­ный запах пре­лых ли­стьев и от­та­яв­шей земли.

Г)  На­сто­я­ще­му ры­ба­ку нужно мно­гое: река, цветы, утрен­ние зори, та­ин­ствен­ные ночи и ти­ши­на.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 570
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)   Как по­ла­га­ют раз­ра­бот­чи­ки за­ко­на, эко­ло­ги­че­ская без­опас­ность— важ­ное на­прав­ле­ние rocyдар­ствен­ной де­я­тель­но­сти.

Б)  Свет в доме я на­роч­но не по­га­сил, и освещённое окно было хо­ро­шо видно, пока я спус­кал­ся по тро­пин­ке к реке.

В)   Как об­ра­зо­ва­лась Земля и яв­ля­ет­ся ли она един­ствен­ной населённой пла­не­той?

Г)  Когда он, сидя на камне у гор­ной реки, сле­дил за полётом ла­сто­чек, сколь­зя­щих кры­лом по воде, или при­слу­ши­вал­ся к жуж­жа­нию пчёл, на душе ста­но­ви­лось легко и ясно.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 850
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)   Се­год­ня мы обе­да­ли на све­жем воз­ду­хе: в доме было очень душно.

Б)  Он оста­но­вил­ся и вни­ма­тель­но осмот­рел всё во­круг: де­ре­вья, тро­туар, узкую до­рож­ку.

В)   Не­ожи­дан­но при­е­ха­ли гости, и всё за­кру­ти­лось и за­вер­те­лось : им хо­те­лось всё уви­деть и везде успеть.

Г)  Ночью, если не было боя, актёры устра­и­ва­ли кон­цер­ты и спек­так­ли на по­лян­ках в лесу.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 890
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Раз это дей­стви­тель­но твоё при­зва­ние, к нему надо от­не­стись самым серьёзным об­ра­зом.

Б.   Скры­вать ис­ти­ну от ра­не­но­го было бес­по­лез­но, да Сер­пи­лин и не счи­тал себя впра­ве это де­лать.

В.   Тяжёлое небо низко на­ви­са­ло над землёй, от воды веяло свин­цо­вым хо­ло­дом.

Г.   Как го­во­рят актёры, те­ат­раль­ные под­мост­ки могут за­ме­нить целый мир.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 930
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Тео­рия эта была свя­за­на, как го­во­рят ма­те­ма­ти­ки, с яв­ле­ни­ем ир­ра­ци­о­наль­ным.

Б.   Почва так и ко­лы­шет­ся под но­га­ми, точно идёшь по на­тя­ну­то­му по­лот­ну.

В.   Птиц не пугал шум мо­то­ра, они спо­кой­но про­пус­ка­ли ка­те­рок мимо себя и толь­ко по­во­ра­чи­ва­ли вслед ему го­ло­вы.

Г.   Берег густо зарос еже­ви­кой, ли­ло­вы­ми цве­та­ми пред­ло­же­ние по­ви­ли­ки, и толь­ко кое-где вид­не­лись зо­ло­ти­стые стеб­ли зве­робоя.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 1250
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Хит­рость вы­нуж­де­на скры­вать­ся, муд­рость же от­кры­та и надёжна.

Б.   Когда мы имеем дело с ге­ни­аль­ным че­ло­ве­ком, ни­ко­гда нель­зя очер­тить пол­но­стью его воз­мож­но­сти.

В.   Июнь­ский лес при­тя­ги­ва­ет не толь­ко своей кра­со­той, но и кла­до­вы­ми своих даров : за­цве­та­ют мож­же­вель­ник, ка­ли­на, ма­ли­на.

Г.   Он вы­ру­чил меня если не из беды, то, по край­ней мере, из очень не­при­ят­но­го по­ло­же­ния.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 1290
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Мы не столь­ко ис­пу­га­лись, сколь­ко рас­те­ря­лись, когда уви­де­ли не­зна­ком­ца.

Б.   Реч­ная вода об­ла­да­ет уди­ви­тель­ным свой­ством : ино­гда бы­ва­ет труд­но от­ли­чить на­сто­я­щие бе­ре­га и за­рос­ли от их от­ра­же­ния в воде.

В.   Ми­ни­а­тюр­ность по­ме­ще­ния, как мне по­ка­за­лось, подчёрки­ва­ло бес­чис­лен­ное мно­же­ство на­хо­див­ших­ся в ком­на­те па­мят­ных вещей: кар­тин, гра­вюр и целой горы ру­ко­пис­ных нот.

Г.   Какая ин­те­рес­ная экс­кур­сия и как не хо­чет­ся воз­вра­щать­ся домой!

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 1330
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Ко­неч­но, каж­дая де­ви­ца при­хо­ра­ши­ва­ет­ся по-сво­е­му: одна боль­ше на­ле­га­ет на мыло, дру­гая — на ру­мя­на.

Б.   Как я дол­жен себя вести сей­час и что мне де­лать даль­ше?

В.   Мы были, как го­во­рил охот­ник, пер­вы­ми лю­дь­ми, по­пав­ши­ми в эти места за по­след­ний месяц.

Г.   В кла­дов­ке, куда мы смог­ли на­ко­нец-то по­пасть, я нашёл много ин­те­рес­ных вещей: мед­ный са­мо­вар, ста­рый утюг и ке­ро­си­но­вую лампу.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 1410
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   На какой ма­ши­не ездил пре­зи­дент Буш в Москве и какие ха­рак­те­ри­сти­ки у этого ав­то­мо­би­ля?

Б.   Как го­во­рят ан­гли­ча­не, про­ве­рить пу­динг — это зна­чит, съесть его.

В.   Закон тайги прост: каким путём вошёл, таким и вы­хо­ди.

Г.   Хотя эту книгу давно уже не чи­та­ют, она сыг­ра­ла эпо­халь­ную роль в рус­ской ли­те­ра­ту­ре.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Задание № 5774
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

A)  В этот лет­ний вечер пах­нет ско­шен­ной тра­вой и все звуки: плеск воды, крики чаек, го­ло­са людей  — сли­ва­ют­ся в не­раз­ли­чи­мый уба­ю­ки­ва­ю­щий гул.

Б)  Раз­вед­чик не знал, есть ли в де­рев­не не­при­я­тель, и про­би­рал­ся за­двор­ка­ми.

B)  В не­обык­но­вен­ном лице док­то­ра, я думаю, было что-то до того спо­кой­ное и вну­ша­ю­щее до­ве­рие, что Мер­ца­лов тот­час же рас­ска­зал ему свою ис­то­рию.

Г)  На лето мне не­об­хо­ди­мо сшить не­сколь­ко новых пла­тьев, по­то­му что хотя и есть у меня два белых пла­тья и са­ра­фан, но они уже стары, узки и ко­рот­ки.

1)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с двумя при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние' с раз­ны­ми ви­да­ми связи


Задание № 5819
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

A)  В лесу ещё снег лежит не­тро­ну­тый и мно­гие де­ре­вья: ясень, берёза, клён, осина, сосна, ель  — стоят в снеж­ном плену

Б)  Для всех жи­те­лей посёлка, я уве­рен, на­хо­дит­ся дело, когда уби­ра­ют уро­жай

B)  Брат знает, что хотя по­го­да на сле­ду­ю­щей не­де­ле будет сол­неч­ная и без­вет­рен­ная, но он не ре­шит­ся

по­ехать с сыном на ры­бал­ку на даль­нее озеро

Г)  Все как будто ожи­да­ли, не будет ли он ещё петь

1)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с двумя при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи


Задание № 6516
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)  Я пре­крас­но по­ни­мал: мне будет труд­но со­сре­до­то­чить­ся на этих далёких вос­по­ми­на­ни­ях под гро­хот на­сто­я­ще­го, в ко­то­ром слы­шат­ся рас­ка­ты на­дви­га­ю­щей­ся грозы.

Б)  Уче­нье и обед де­ла­ли дни в гим­на­зии очень ин­те­рес­ны­ми, ве­че­ра же про­хо­ди­ли скуч­но.

В)  На столе ле­жа­ли стран­ные для этой об­ста­нов­ки пред­ме­ты: брон­зо­вый под­свеч­ник, щётка для одеж­ды и боль­шой нож из сло­но­вой кости, ко­то­рым когда-то раз­ре­за­ли стра­ни­цы.

Г)  Аня, я по­ла­гаю, со­всем не по­ня­ла меня.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи


Задание № 6557
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А)  Солн­це даёт рас­те­ни­ям душу и жизнь, земля же пи­та­ет их вла­гой.

Б)  Все дей­ствия сест­ры в этот вечер, я думаю, по­ка­зы­ва­ли её пол­ную рас­те­рян­ность.

В)  Офи­це­ры спе­ши­ли за­кон­чить свои дела: по ба­та­льо­ну прошёл слух, что через два часа пред­сто­ит марш.

Г)  В ту пору мне всё ка­за­лось оча­ро­ва­тель­ным: жар­кие споры о со­вре­мен­ной жи­во­пи­си, спек­так­ли в Те­ат­ре на Та­ган­ке, а также ста­рые книги, один вид ко­то­рых вы­зы­вал у меня же­ла­ние по­ско­рее взять их в руки.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи


Задание № 6599
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

A.  Я не люблю людей, ко­то­рые слиш­ком много го­во­рят о себе, и счи­таю это при­зна­ком са­мо­лю­бо­ва­ния.

Б.  То донесётся из далёкого пруда тор­же­ствен­ный хор ля­гу­шек, то зве­ня­щим трес­ком раз­даст­ся то­роп­ли­вый крик какой-то птицы.

B.  Ни­ко­лай Ни­ко­ла­е­вич вышел на крыль­цо, и когда он вер­нул­ся об­рат­но в избу, то его лицо, во­ло­сы и одеж­да были мок­ры­ми.

Г.  Не­смот­ря на уста­лость, Сер­дю­ков не мог за­снуть.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи


Задание № 6662
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.  Он рас­ска­зал нам, как найти его жи­ли­ще, и пред­ло­жил оста­но­вить­ся у него в доме.

Б.  Не­смот­ря на свет­лый цвет его волос, усы его и брови были чёрные

В.  На столе го­ре­ла же­стя­ная лампа, и когда охот­ник вгля­дел­ся, то сумел раз­ли­чить си­лу­эты людей.

Г.  То ли ба­ла­лай­ка рас­ска­зы­ва­ет ему что-то очень до­ро­гое, давно за­бы­тое им, то ли он пе­ре­даёт ей свои не­то­роп­ли­вые ста­ри­ков­ские думы.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние;

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние;

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние;

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние;

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи.


Задание № 7237
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А. Солн­це уже са­ди­лось, и его по­след­ние лучи зо­ло­ти­ли вер­хуш­ки сосен.

Б. Я не знаю, где он сей­час на­хо­дит­ся и когда вер­нет­ся.

В. Когда мы вышли из дома, дождь уже пре­кра­тил­ся, хотя тучи ещё ви­се­ли низко.

Г. На­сту­пи­ла ночь, в окнах домов по­гас­ли огни.

1. слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с не­сколь­ки­ми при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4. бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5. слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Источник: РЕ­ШУЦТ/ЦЭ

Задание № 7238
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А. Он по­ни­мал, что, если не успе­ет на поезд, встре­ча не со­сто­ит­ся.

Б. Дверь от­кры­лась, и в ком­на­ту вошел не­зна­ко­мец.

В. Снег скри­пел под но­га­ми, мороз щипал щеки.

Г. Я уви­дел дом, в ко­то­ром про­шло моё дет­ство.

1. слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с не­сколь­ки­ми при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4. бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5. слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Источник: РЕ­ШУЦТ/ЦЭ

Задание № 7239
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А. Лю­бишь ка­тать­ся — люби и са­ноч­ки во­зить.

Б. Мы ре­ши­ли, что пой­дем в поход, если по­го­да будет хо­ро­шей.

В. Воз­дух был чист и свеж, и ды­ша­лось здесь уди­ви­тель­но легко.

Г. Я уве­рен, что мы спра­вим­ся.

1. слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с не­сколь­ки­ми при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4. бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5. слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Источник: РЕ­ШУЦТ/ЦЭ

Задание № 7240
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А. Я вспом­нил: имен­но здесь мы встре­ти­лись впер­вые.

Б. Ком­на­та, куда нас при­ве­ли, была свет­лой и про­стор­ной.

В. На улице было хо­лод­но, но мы всё равно пошли гу­лять.

Г. Он ска­зал, что за­дер­жит­ся, по­то­му что у него много ра­бо­ты.

1. слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

2. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с одной при­да­точ­ной ча­стью

3. слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с не­сколь­ки­ми при­да­точ­ны­ми ча­стя­ми

4. бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5. слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Источник: РЕ­ШУЦТ/ЦЭ
Всего: 25    1–20 | 21–25